Что входит в состав договора ИТС?

Заключая с обслуживающей компанией договор информационно-технологического сопровождения (ИТС) пользователи программ для автоматизации учета получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему ИТС, сервисные и консультационные услуги службы технической поддержки пользователей программ для автоматизации учета и обслуживающей компании.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договор ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ для автоматизации учета максимальное количество информации и услуг, предоставляемых службой технической поддержки пользователей программ для автоматизации учета и обслуживающей компанией. Подробнее о доступе к ИС ИТС уровня ПРОФ см. здесь.

Договор ИТС уровня ТЕХНО дает доступ только к разделам «Новости», «Пользователям» и «Разработка и администрирование» Информационной системы ИТС. Подробнее о доступе к ИС ИТС уровня ТЕХНО см. здесь. Указанный договор обеспечивает пользователям программ для автоматизации учета только возможность легального получения обновлений для приобретенных программ для автоматизации учета и минимально необходимый объем сервисов, которые входят в состав договора ИТС.

Для определенных отраслевых и специализированных решений программ для автоматизации учета предоставляется доступ к сервису ИТС Отраслевой. Сервис ИТС Отраслевой – не является самостоятельным договором ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров ИТС (уровня ПРОФ или ТЕХНО). Список решений, сопровождаемых по сервису, а также условия получения сервиса размещены на Портале ИТС.

Сервисы, доступные пользователям по договору ИТС

  договор
ТЕХНО
договор
ПРОФ
Обновления программ для автоматизации учета
Обновления отраслевых и специализированных программ для автоматизации учета (при условии приобретения сервиса ИТС Отраслевой)
Информационная система ИТС
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ для автоматизации учета
Рекомендации по разработке и администрированию программ для автоматизации учета
Справочник «Комментарии к нормативным документам и разъяснениям»
Справочник «Бухгалтеру на заметку»
Видеозаписи семинаров «Лекторій»
ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка
Раздел «Учет в хозрасчетных организациях»:
  • Справочник хозяйственных операций
  • Справочник «Налог на прибыль: от учета до отчета»
  • Справочник «НДС: правила налогообложения и учет»
  • Справочник «Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности»
  • Справочник «Труд и заработная плата»
  • Справочник «Регламентированная отчетность»
  • Справочник «Проверки контролирующими органами»
  • Справочник «Договоры: условия и формы»
Раздел «Учет в бюджетных учреждениях»
Раздел «Периодика и книги»:
  • Дебет-кредит. Питання і консультації
  • Электронные версии книг по использованию программ для автоматизации учета
Возможность использования сервисов ИТС

Круглосуточный доступ к Порталу ИТС для оперативного получения обновлений программ для автоматизации учета, типовых и отраслевых программ для автоматизации учета, другой полезной информации

Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ua (Информационная система ИТС)


в ограниченном объеме
(только разделы «Новости», «Пользователям» и «Разработка и администрирование»)
Консультации службы технической поддержки пользователей программ для автоматизации учета по телефону или электронной почте
в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами ИТС и приглашенными специалистами
1С:Звіт - интегрированный с программами для автоматизации учета сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими между контрагентами
один ЕГРПОУ или ДРФО
Консультации аудитора – персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета
одна консультация в течение срока действия договора, при условии оформления договора на 12 месяцев (платный или льготный по схеме 8+4)
Каждый месяц пользователь может получить:
сувенир делового назначения
подарок по акции (для участников подарочных акций ИТС)

Услуги, предоставляемые обслуживающей компанией

  договор
ТЕХНО
договор
ПРОФ
Базовые услуги (обязательный минимальный набор)
Обновление программ для автоматизации учета, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Настройка и проверка доступа к Информационной системе ИТС и к Порталу ИТС, обучение их использованию
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с Информационной системой ИТС
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами Информационной системой ИТС
Линия консультаций обслуживающий компании по телефону или электронной почте
по усмотрению обслуживающие компании (платно или ограниченно)

по усмотрению обслуживающие компании (может быть частично платной)
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у обслуживающей компании)
Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз программ для автоматизации учета
Обновление нетиповых программ для автоматизации учета
Подключение сервисов «1С:Звіт», «1С:ЭДО» и обучение их использованию
«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
«Личный консультант» - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в программах для автоматизации учета на информационной базе пользователя
Тематические семинары и вебинары для пользователей программ для автоматизации учета
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые обслуживающей компанией

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения и Сертифицированные сервисные партнеры – организации, которые являются членами общественной организации «Спілка автоматизаторів бізнесу» и специализируются на обслуживании пользователей программ для автоматизации учета.

Центры сопровождения и сервис-партнеры используют единую технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Перейти на страницу со списком Центров сопровождения и Сертифицированных сервисных партнеров вашего региона.

Типовые условия эксплуатации программ для автоматизации учета;

  1. Использование типовой программы для автоматизации учета.
  2. Время проезда от офиса обслуживающие компании до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению программ для автоматизации учета производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.