ИТС – единый договор для получения доступа к сервисам и обновлениям программ для автоматизации бизнеса

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) – это комплексная поддержка, которую оказывают члены Всеукраинской общественной организации "Спілка автоматизаторів бізнесу" (САБ) пользователям программ для автоматизации бизнеса.

Поддержка пользователей программ для автоматизации бизнеса осуществляется по договору ИТС.

Договор ИТС могут заключить пользователи программ для автоматизации бизнеса — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.

Договор ИТС заключается с членом САБ, например с тем, у которого была приобретена программа. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг рекомендуется обращаться к Центрам сопровождения или к Сертифицированным сервисным партнерам.

Заключая договор ИТС, пользователи программ для автоматизации бизнеса получают: легальные обновления; профессиональную Информационную систему ИТС; сервисные и консультационные услуги.

Без действующего договора ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления, которые были получены до момента окончания действия договора ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь, а также перечень доступных материалов Информационной системы ИТС зависит от вида договора ИТС.

Подробную информацию как подключить доступ к сервису смотрите в разделе "Кто и как может оформить доступ к сервису "Информационная система ИТС"".